Рабочее совещание с территориальным органом Росреестра

20 февраля 2017

 

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает единое ведение  государственного реестра недвижимости, включающего в себя  сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав. Теперь возможна одновременная подача заявления для постановки объекта на кадастровый учет и регистрацию прав.

Нотариусы города Твери и Тверской области при совершении нотариальных действий активно используют электронные сервисы органов кадастрового учета и регистрации прав, что значительно экономит силы и время граждан.

Тем не менее, за прошедшее время с начала года у нотариусов возникает немало проблем с получением именно достоверных сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Каждый полученный документ с искаженными данными при удостоверении сделок с недвижимостью, при выдаче свидетельств о праве на наследство может повлечь отрицательные правовые последствия.

16 февраля 2017 года  по инициативе президента Нотариальной Палаты Тверской области Светланы Миколенко состоялось рабочее совещание с представителями  Управления Росреестра по Тверской области. В ходе дискуссии обсуждались наболевшие проблемы в работе электронных сервисов. Программа Единого государственного реестра прав разрабатывалась на федеральном уровне и в настоящее время продолжает модернизироваться. Участники мероприятия пришли к договоренности тесно взаимодействовать по всем возникающим вопросам посредством оперативного обмена информацией.

В свою очередь Нотариальная Палата Тверской области выразила надежду, что внедренные сервисы пройдут апробацию в короткие сроки, так как в первую очередь это касается интересов граждан и юридических лиц.